В мире ароматов — Запах элиты.

  • Из истории парфюма
  • Даты в истории создания парфюмерии
  • Роль запахов в древних странах
  • Распознавание запаха
  • История российской парфюмерии
  • Классика XX века
  • Аромат острова Венеры
  • Ароматы разных стран
  • Ароматы современной Японии
  • Габриэль Шанель
  • Великие имена в парфюмерии
  • Духи и перчатки Марии-Антуанетты
  • Духи по собственному рецепту
  • Награда в области парфюмерии - FiFi Awards
  • История косметики
  • Родина косметики
  • Древняя Греция и Рим
  • Древние Китай и Япония
  • Древняя Русь
  • Средние века в Европе
  • Макс Фактор
  • Чарльз Ревлон
  • Элизабет Арден
  • Эсте Лаудер
  • Словарь в мире парфюмерии
  • Ароматы и здоровье
  • В поисках своего аромата
  • Ароматы в розлив
  • Ваш ароматный идеал
  • Взрослые парфюмерные игрушки
  • Как правильно наносить духи
  • Как правильно применять парфюмерию
  • Как правильно хранить парфюм
  • Загадка натуральных ароматов
  • Куда испаряются духи
  • Любимые духи знаменитостей
  • О подарках
  • Отличие духов от туалетной воды
  • Характер человека и запахи
  • Советы для правильного выбора духов
  • Стойкость аромата
  • Тестеры и пробники
  • Береги кожу смолоду
  • Кремы-что к чему
  • Матирующие средства для лица-за и против
  • Тональный крем.Заблуждения
  • Что нужно вашей коже
  • Самочувствие в день свадьбы
  • Вредная косметика
  • Клеточная косметика
  • Фитокосметика-что это такое
  • Выбираем цвет лица
  • Выбираем цвет помады
  • Контурная пластика
  • При выборе косметического средства
  • Определение типа Вашей кожи
  • Дезодоранты. Антиперспиранты
  • Духи
  • Лосьон после бритья для мужчин
  • Одеколон
  • Парфюмерная линия
  • Парфюмированная вода (туалетные духи)
  • Парфюмированная дымка для тела
  • Туалетная вода
  • Аппликаторы для теней
  • Губки (спонжи) для лица
  • Кисти для макияжа
  • Накладные ресницы
  • Пуховки
  • Щипчики для бровей
  • Карандаш для бровей
  • Тушь для бровей
  • Тушь для ресниц
  • Контур для глаз
  • Подводка для глаз
  • Тени для век
  • Губная помада
  • Блеск для губ
  • Карандаш для губ
  • Маскирующие средства
  • Румяна
  • Пудра
  • Тональный крем
  •  


    Запах элиты.

    Реклама:

     

    В мире ароматов - Запах элиты

    В глянцевых журналах, обзорах, да и просто в разговоре часто можно встретить термин «элитная парфюмерия». Что же это означает и чем элитная парфюмерия отличается от неэлитной? Еще недавно существовало деление парфюмерии только на массовые и элитные марки. Сейчас же парфюмерию принято дифференцировать на: масс-маркет, ориентированные на массовый спрос, мидл-маркет — продукция среднего класса, мидл-ап — высокий средний класс, люкс (де люкс) — элитные или селективные марки.

    Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком «ателье» часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи.

    К высокому среднему классу (мидл-ап) относятся, например, MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией. Масс-маркет и мидл-маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.

    Вторым отличием элитной парфюмерии является бренд, проверенный временем и являющийся гарантией качества. Обратите внимание, к «элите» парфюмерии относятся только марки, существующие на рынке уже несколько лет. Повышенное внимание к дизайну флакона можно назвать третьим признаком элитной парфюмерии. Хотя в настоящее время все больше интересных дизайнерских идей появляются и на массовом рынке.

    Еще одним отличием является качество сырья, используемого при производстве духов. Только крупные Дома могут позволить себе покупать натуральные компоненты, которые в десятки раз дороже искусственных. Но именно эти компоненты придают элитной парфюмерии тот шарм и обаяние, которые редко встретишь у представителей масс-маркета. К тому же, при производстве селективной парфюмерии используются новейшие технологии, качественное оборудование, привлекаются научные институты. Для каждого аромата проводятся тесты на безопасность и эффективность, причем ведущие компании (например, Estee Lauder, Clarins, Darphin) никогда не тестируют свою конечную продукцию на животных.

    Парфюмерия разных классов и рекламируется по-разному. Продукция широкого потребления рекламируется более активно, в основном на телевидении. Элитные марки предпочитают адресную и имиджевую рекламу в дорогих глянцевых журналах.

    Что такое духи класса «ЛЮКС»

    Все производимые в мире духи в зависимости от используемого сырья и технологий, делятся на 4 класса:

    1. Класс ЛЮКС — это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Очень дорогие духи. Стоимость их может составлять от нескольких тысяч долларов за флакон. Изготавливаются при этом, они только по спецзаказам.

    2. Класс А — в производстве духов этого класса, применяются также натуральные компоненты, за исключением тех, применение которых запрещено по ряду причин. Это чаще всего сырье животного происхождения (закрепители). Поэтому, не имея возможности их применять, парфюмеры научились их синтезировать.

    3. Класс В — это лицензионные духи производства Турции, Голландии, Австрии, Греции и др. Они полностью синтетические и не имеют натуральных компонентов. Кроме этого, они имеют только лишь одну ноту, вследствие чего запах во времени не меняется.

    4. Класс С — дездоранты.

     








  • Овен (21.03-20.04)
  • Телец (21.04-20.05)
  • Близнецы (21.05-21.06)
  • Рак (22.06-22.07)
  • Лев (23.07-23.08)
  • Дева (24.08-23.09)
  • Весы (24.09-23.10)
  • Скорпион (24.10-22.11)
  • Стрелец (23.11-21.12)
  • Козерог (22.12-20.01)
  • Водолей (21.01-20.02)
  • Рыбы (21.02-20.03)
  • Сырье животного происхождения
  • Сырье растительного происхождения
  • Афродизиаки
  • Ирис.Кассия александрийская.Лаванда
  • Нероли.Жасмин.Иланг-иланг
  • Пачули.Роза.Сандал
  • Женьшень.Гинко билоба.Дамиана
  • Muira puama.Зверобой
  • Девушкам до 25 лет
  • Молодым женщинам 25-35 лет
  • Женщинам 35 лет и более
  • Дамам элегантного возраста
  • Молодая мама
  • Романтичная барышня
  • Стильная красавица
  • Фитнес-богиня
  • Бизнес-леди
  • Как правильно выбирать духи
  • Подарки на все случаи жизни
  • Как выбрать аромат для женщины
  • Как выбрать аромат мужчине
  • Подарки на День Святого Валентина
  • Что подарить женщине на 8 марта
  • Что подарить мужчине на 23 февраля
  • Последовательность нанесения макияжа
  • Удачный макияж
  • Гармония красок и цвета
  • Варианты макияжа
  • Вечерний макияж
  • Летний макияж
  • Осенний макияж
  • Зимний макияж
  • Весенний макияж
  • Мужской макияж
  • Омолаживающий макияж
  • Макияж бровей
  • Брови вразлет
  • Макияж глаз
  • Макияж-тени
  • Макияж губ
  • Выбор помады
  • Снимаем макияж
  • Женские ароматы от А до Я
  • Мужские ароматы от А до Я
  • Аромат женщины
  • Аромат мужчины
  • Ароматы для блондинок
  • Ароматы для брюнеток
  • Ароматы для рыжеволосых
  • Ароматы для пляжа
  • Зимние и летние ароматы
  • Мужской парфюм и женский
  • У героя свой аромат
  • Ноты в описаниях ароматов
  • Парфюмерия унисекс
  • Компилятивная классификация ароматов
  • Запах элиты
  • Запах и стиль
  • Духи на все случаи жизни
  • Как правильно подобрать аромат

  • © 2007 Kosmetika.dljavseh.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!